Go to content Go to navigation Go to search

Учение крейсера-авианосца «Адмирала Кузнецова» в Баренцевом море

uchenie_krejsera_avianosca_admirala_kuznecova_v_barencevom_moreНа днях экипаж тяжелого крейсера-авианосца «Адмирала Кузнецова» в Баренцевом море начал проводить запланированные учения по противовоздушной обороне. Мероприятие проводится в границах сдачи курсовых задач по работе одного корабля в море.

Первый этап

Во время первого этапа мероприятий боевые расчеты крейсера отработают порядок действий с применением средств боевого радиотехнического вооружения для захвата, сопровождения, а также условного уничтожения целей в воздухе, которые идут курсом на корабль с разных направлений и высот.

Имитация воздушных целей выполняется самолетами разнообразных видов морской авиации Северного флота.

Второй этап

Следующий этап учений – это выполнение стрельбы по имитированным целям в воздухе, которые запущены с борта малого ракетного корабля. Плановая реконструкция технической готовности тяжелого авианосца завершено в октябре этого года. Сейчас экипаж крейсера отрабатывает плановые задачи по подготовке в Баренцевом море.

Описание судна

«Адмирал Кузнецов» относится к тяжелым крейсерам-авианосцам типа «Рига». Это развитие тяжелых крейсеров проекта 1143 «Кречет».

Структура проекта, в сравнении с предшественниками, стала еще более «авианосной» — сквозная полетная палуба с площадью 14,8 тыс. м2, трамплин с углом 14,3 градуса в носовой части, 2 бортовых 40-тонных самолетоподъемника с правого борта в корму и нос от островной 13-ярусной настройки.

Присутствие развитых спонсонов, а также смещение надстройки в правую сторону дало возможность увеличить ширину палубы для полетов до 67 метров. Посадочный участок, в том числе спонсон левого борта, находится под углом 7 градусов к ДП. Вся поверхность полетной палубы и трамплин отличается термостойким, противоскользящим покрытием, а три ВПП для вертикальной посадки Як-41 выложены термостойкими плитами АК-9ФМ.

Целиком сварной корпус по высоте имеет 2 платформы и 7 палуб. Сплошное двойное дно продолжается по всей длине корабля. Главный конструктивный материал корпуса, водонепроницаемых переборок, платформ и палуб – сталь.


Крейсеры © 2011-2015 Связаться с нами вы можете по Skype: steellf.
Обращаем Ваше внимание, что все представленные материалы принадлежат администрации сайта. Копирование запрещено.