Go to content Go to navigation Go to search

Эволюция военно-морских игр

evolyuciya_voenno_morskix_igrРимлянам всегда нравилась хорошая игра, особенно если она была экстравагантной и приводила к множеству ужасных смертей. Исторические отчеты о правлении императора Тита подробно описывают зрелища, известные как naumachiae (в переводе с латыни «морское сражение»), в которых арены, такие как Колизей, были затоплены, а затем заключенных заставляли воспроизводить знаменитые морские сражения, сражаясь с кораблями масштабной модели. Легко скучающие римляне иногда приправляли игры добавлением специально обученных быков, которые могли сражаться в воде. Эволюция военно-морских игр в нашей статье.

Военно-морская игра Фреда Джейн

В 19 веке было выпущено несколько игр для публичного рынка, которые имели морскую тематику и графику, но в основном представляли собой разновидности шахмат, шашек или нардов. В 1898 году Фред Т. Джейн (из продолжительной серии книг «Боевые корабли Джейн») представил тщательно проработанную стратегическую и тактическую игру, в которой использовались данные с реальных кораблей. Любители военно-морского флота играли в нее ради забавы, но многие мировые военно-морские силы рассматривали игру как ценный инструмент для обучения благодаря точному представлению способностей флотов мира. В 1903 году адмирал сэр Джон Хопкин и Портсмутское военно-морское общество военных игр использовали игру, чтобы определить исход гипотетической морской войны между Соединенными Штатами и Германией, которая велась по всему миру. «Война» закончилась ничьей с преимуществом, предоставленным Соединенным Штатам, но оба флота понесли значительные потери.

Линкор

Истоуи почтенной военно-морской игры «Морской бой» можно проследить до Первой мировой войны. В 1967 году Милтон Брэдли выпустил самую популярную версию игры, которая пережила длинную череду воплощений. Есть даже версия, в которой игрокам приходится наносить удары, когда их корабли попадают в цель. Простота привела к тому, что неофициальные версии стали одними из первых игр, доступных на ранних домашних компьютерах. В 2012 году Universal Pictures думали, что устойчивая популярность Battleship привлечет массы к их огромному экранному призу в 209 миллионов долларов. Это не совсем сработало.

Перископ

Аркадные игры 1940-х годов, такие как Bally’s Undersea Raider, разработали концепцию и средства управления, которые позволяли игрокам притворяться командиром подводной лодки, запускающим торпеды на дальних кораблях, но именно электромеханическая игра Periscope 1965 года привлекла большое внимание, когда она была сначала выпущена в Японии. Игра стала настолько популярной в Соединенных Штатах и ​​Европе, что в последующие десятилетия было выпущено несколько аркадных игр, в том числе Sea Raider, U-Boat, Sea Wolf, Submarine, SubRoc-3D и Battle Shark.


Крейсеры © 2011-2015 Связаться с нами вы можете по Skype: steellf.
Обращаем Ваше внимание, что все представленные материалы принадлежат администрации сайта. Копирование запрещено.