Go to content Go to navigation Go to search

Огромные крейсеры, очутившиеся на свалке

ogromnye_krejsery_ochutivshiesya_na_svalkeВ песке у мыса Святого Эдмунда находятся остатки того, что когда-то было Steam Trawler Sheraton, судна с богатой историей в обеих мировых войнах. Построенный в 1907 году в Беверли, крейсер «Шератон» изначально использовался в качестве рыболовного судна и предназначался для работы с часто враждебными условиями Северного моря. Тем не менее, корабль был построен в то время, когда люди все больше беспокоились о расширении военной мощи недавно объединенной Германии, и вскоре корабль был назначен на новое направление работы.

«Шератон»

Когда в 1914 году была объявлена ​​война, корабль был реквизирован Королевским флотом и взял на себя роль патрулирования противолодочных бумов. Во время Второй мировой войны он снова использовался Королевским флотом и был вооружен 6-фунтовым оружием. Корабль был зарегистрирован как вооруженное патрульное судно и служил вдоль побережья Северного моря. После войны «Шератон» был окрашен в ярко-желтый цвет, чтобы его можно было использовать в качестве целевого корабля. «Шератон» был поставлен на якорь в отмывающем Брестском песке до тех пор, пока сильный ветер не заставил его отклониться от причала в апреле 1947 года. Корабль, в конце концов, очутился на пляже в Старом Ханстантоне, где большую часть его корпуса все еще можно увидеть сегодня при низких отливах. 

«Сельма»

SS Selma, построенный в 1919 году, оставшийся после экспериментальных бетонных кораблей, одобренных Вудро Вильсоном во время нехватки стали в годы Первой мировой войны. 7500-тонное судно было одним из 24 слотов для строительства, из которых только 12 были закончены. Предполагается, что это военный корабль, бетонный гигант был запущен в тот день, когда Германия фактически закончила войну, подписав Версальский договор, оставив «Сельму» в качестве гражданского нефтяного танкера в Мексиканском заливе. Менее чем за год службы злополучный танкер был поврежден, когда врезался в причал в Тампико, Мексика, пробив 60-футовую дыру в своем корпусе. Когда ремонт оказался трудным и решительно не очень экономически эффективным, был вырыт глубокий канал, и крейсер «Сельма» был преднамеренно похоронен в ранней могиле. Там он лежал, гниющее пятно на глазу, казалось бы, тратя впустую пространство, пока предприимчивые таможенные инспекторы США не нашли способ, чтобы она снова служила своей стране во время Запрета. В то время Галвестон был изведен двумя группами контрабандистов, которые, как подозревали, были ключевыми членами кольца контрабанды, которое держало рынок запрещенной выпивки на всем западном побережье Мексиканского залива. Когда федеральным агентам удалось захватить их спиртные грузы, они использовали пароход вышедшего в отставку корабля, чтобы уничтожить контрабанду. Всего за один бюст более 11 000 бутылок спиртного с уличной стоимостью 91 000 долларов были доставлены на место крушения и разбиты в трюме судна. В целом, в этих бетонных стенах было выпито почти на миллион долларов.


Крейсеры © 2011-2015 Связаться с нами вы можете по Skype: steellf.
Обращаем Ваше внимание, что все представленные материалы принадлежат администрации сайта. Копирование запрещено.