Go to content Go to navigation Go to search

История французских эсминцев

istoriya_francuzskix_esmincevИз всех типов боевых кораблей, принадлежащих французскому флоту во время Первой мировой войны, торпедные катера класса «Aventurier» являются одними из самых неизвестных. Тем не менее, история этих подразделений, богата неожиданностями, о которых мы расскажем вам сегодня.

Морская стратегия, переживающая крупный переворот в конце XIX века

В конце девятнадцатого века была создана новая военно-морская стратегия, родоначальником которой был адмирал Эйб. Офицер отметил, что для вооружения, особенно важна скорость судна и скорость торпеды, что делает ненужными тяжелые, медленные и уязвимые суда. В то же время, частное судостроение имело права конкурировать на рынках национальной обороны Третьей республики к огорчению ВМС, которые продолжали по-прежнему сохранять очень значительный контроль над новыми конструкциями. Кроме того, технологическими инновациями являлись паровые турбины, электричество, торпеды, порох для орудий и т. д.

Встреча двух талантливых инженеров

Именно в контексте глобальных изменений в экономике, основных научных достижений и международной напряженности, верфи Нанта готовились взять на себя инициативу. В 1893 году верфь «Oriolle» (названная в честь ее владельца и менеджера), основанная на западной оконечности города Нант, обанкротилась. Через два года она была захвачена одним из бывших сотрудников Анри-Эдмондом Фоше в сотрудничестве с родственником и близким другом Эженом Гилье де Ла Броссом. Двое мужчин, инженеры из Политехнической школы объединили свои силы с двумя из величайших французских ученых того времени: Максимом Лаубуфом и Огюстом Форчау. У этих двух талантливых инженеров был другой профиль. Первый был дизайнером передовых подводных аппаратов. Его область компетенции в основном касалась морской архитектуры. Второй — инженер, и исследователь. Он также занимался разработкой науки, термодинамики, из которых самым последним выходом является паровая турбина. Он также разработал новую модель так называемой «машины действия» в 1901 году.

Рождение легендарных кораблей

В 1906 году промышленники Нанта пришли к соглашению, что привело к реструктуризации компании. Выход из формы общего партнерства привел к рождению акционерного общества «Atelierset Chantiersde Bretagne». В 1909 году французский военно-морской флот получил торпедный катер от холдингов ACB, который отличался своими скоростными качествами, создаваемыми паровой турбиной «Rateau». Эжен Гилье и Анри-Эдмонд Фоше полностью отвергли правила французского рынка, даже международные. В 1908 году они выпустили два 800-тонных эсминца класса «Shield», «Faulx и Fourche» (их ожидала трагическая судьба во время мировой войны).


Крейсеры © 2011-2015 Связаться с нами вы можете по Skype: steellf.
Обращаем Ваше внимание, что все представленные материалы принадлежат администрации сайта. Копирование запрещено.